13. Про широкую на широкую

Umklaidet

Домовой
#1
Поделюсь не своим личным опытом, а опытом коллег с работы.

Один из баеров решил не лить богомерзкие прилы, а сосредоточиться на белой товарке. Совсем белой, прям екомерс, только вместо товара китайский инвалид себестоимостью в 1 евро с ценой продажи в 40 евро для загнивающей европы. Классика, короче.

Сначала несколько дней подготовки - изучение рынка, спай, монтаж видеокреативов (я их посмотрел, действительно круто сделано, качественно, эмоционально). Потом несколько дней сбора аудитории, тестовых проливов.

И наконец запуск кампаний с оптимизацией бюджетов, лук-а-лайк, ретаргетингом и черт знает еще чем. Короче, парень использовал практически весь функционал фб для повышения конверта. Результат - в ноль. А рядом крутилась реклама с гифкой с ленда, запущенная на широкую. Результат - в плюс.

Можно, конечно, задать массу вопросов - а точно собрал достаточно данных для оптимизаций? Может накосячил с настройками? Может парень не так уж умен и сделал херовые крео? Может мало пролил? Может невезение? Может не надо экстраполировать 1 случай на весь рынок? Я хз, честно говоря. Просто такой вот "кейс" получился.
 

somer

Местный
#2
Еще может быть такой вариант:
фб уже настолько умнее профессиональных маркетологов, что сам, при настройках широкой аудитории, оптимизирует все настолько хорошо, что умудряется лить в плюс.
 

Marchello

Разведчик почвы
#3
ФБ кртая штука, но оптимизировать все равно приходится. А то нальют 300 лидов и уже кейсы пишут. Почему норм кейс с 3-6к лидов почти ни где нет? Так как там все уже оптимизировано и льется месяцами
 

Вверх