16. Про таргет в ру

Umklaidet

Домовой
#1
Один из моих экспериментов в белом маркетинге - сбацать по-быстрому свое маркетинговое агентство и предоставлять слуги малому и среднему бизнесу в России.
Взял домен, склепал ленд на тильде, вставил пиксель, настроил форму.
Создал объяву в фб по району с формулировкой "ваш бизнес на районе N? приведем всех местных клиентов!"

И заявки пошли, да еще как. Возможно, это из-за соблазнительной формулировки в рекламе и ленде "Вы платите только за полученные заказы". Но это старый трюк и многие его используют, а я решил действительно работать на результат.

И поскольку опыта в ру сегменте у меня практически нет, решил нанять таргетолога, себе на помощь. Искал через несколько разных ресурсов, везде писал, что не оплачиваю настройку рекламы, а плачу за лиды. Сколько я о себе узнал интересного, в том числе что я халявщик и обманщик.

Получается, что все эти мамкины таргетологи умеют просто создать объяву в фб, выбрав соотв. интересы (когда уже на инфокурсах им скажут, что не работают в 99% эти интересы так, как они думают). А за результат они отвечать не хотят, потому что не будет никаких результатов, будет только слив бюджета. Такой вот у нас рынок таргетологов.

Бонус: через чат во 2-й раз разбанил акк, где были запрещенные методы типа "до и после", так что пробуйте разбанивать.
 

ebanoecpa

Разведчик почвы
#2
И как, до сих пор робит агентство? Клиенты довольны? Таргетолог-то нашелся или самостоятельно?
 
#6
ТС путает теплое с мягким) таргетолог не продажник, ниодин таргетолог не даст тебе никаких гарантий - если только он не новичок или пиздабол) задача таргетолога сделать предложение рекламное и показать его целевой аудитории а уже будет продажа или нет не его дело совершенно - куча факторов на это влияет и отвечать за это должны другие люди.
 

Umklaidet

Домовой
#7
ТС путает теплое с мягким) таргетолог не продажник, ниодин таргетолог не даст тебе никаких гарантий - если только он не новичок или пиздабол) задача таргетолога сделать предложение рекламное и показать его целевой аудитории а уже будет продажа или нет не его дело совершенно - куча факторов на это влияет и отвечать за это должны другие люди.
Получается, что все на этом форуме либо новички, либо пиздаболы, т.к. работают по CPA и если хотят налить в плюс, то обязаны не просто рекламное предложение показать целевой аудитории, а именно продать. И по этой, кстати, причине тех мамкиных маркетологов нет в CPA, они же не умеют сделать плюсовую кампанию.
Ну и я понимаю, что в обычном оффлайн и даже онлайн бизнесе маркетологу порой сложно, а иногда невозможно отвечать за продажу, поэтому лид - не всегда продажа. Часто это просто отправка заявки, а за это маркетолог обязан отвечать, т.к. никакие другие люди в цепочке не принимают участия.
 

somer

Местный
#8
Тогда таргетологи в таком понимании вообще не нужны рынку, просто залить объяву много ума не нужно. Сюда как раз должны входить и умение продавать, креативы делать, дорабатывать конечный продукт или хотя бы ленд, то есть со всей воронкой работать. Это уже, наверное, полноценный маркетолог или как их там. А так то удобно просто заливать объявки, если конечный продукт Г и ссылаться на то, что из-за плохого продукта нет продаж, а самому брать бабос за "ведение" кампаний.
 

Вверх