24/12/2018 @ 150 лидов/день, 3500 руб/день

Био
Денис Житняков, 26 лет, г. Ростов-на-Дону
ВК - https://vk.com/id474166980
Telegram - deniszhitnyakov

На данный момент делаю трафик из 2 источников: Facebook и Яндекс Директ. Естественно, с большим упором на первый. На самом деле трафиком занимаюсь относительно давно - с 2015 года, конкретно арбитражем трафика - с 2016 года.

Но по ощущениям, осознанно к этому процессу стал подходить лишь с ноября 2018 года. Как справедливо отмечал в своем интервью Михаил Свинарев, есть два образа арбитража - полноценная работа на 30% ROI каждый день и кратковременные вспышки халтуры на 300% ROI 3-4-6 раз в год. Так что могу сказать, что предыдущие 2 года были как в тумане - что-то слилось, нарубилось бабла, пошел загул. И так по кругу.

Сейчас работаю один - фарм, крео, залив, аналитика. Мое рабочее место)
2018-12-24 11.50.06.jpg

Текущая статистика

1545641516594.jpg

Это статистика только по одному основному офферу, по нескольким дополнительным идет в день еще где-то 1-1,5к чистыми.
На момент написания поста дневное количество валидных не-лоупрайс лидов перешло за 150 шт.
Офферы пока называть не готов. Не могу позволить себе такую роскошь, так как не очень крепко сижу на этих связках + связок не так уж и много.
В работе ориентируюсь на 30% ROI. Во всяком случае опять же пока. Потому что с фармом нет стабильной системы, и сливать на офферы с ROI 250% пока рискованно.

Фарм аккаунтов
За последние 2 деле потерпел жесткий факап с аккаунтами NOX. Не берусь утверждать, что схема не работает, но мои 6 акков благополучно полегли.
Метод выглядел так:
  • Рега с NOX под прокси Airsock
  • Фарм в течение 14 суток по 10-15 минут в день
  • Фарм через день - на NOX, на компе
  • Фарм на компе делался в windows виртуалке
Сам вижу, что это замороченная схема, но она хорошо подходила для возможности работы удаленного фармера. Он подрубался по Team Viewer и фармил.