3. Как я собираю ферму. Клоака. Фбтул

somer

Местный
Немного распишу, как собирается моя мини-ферма.

1. Как уже писал ранее, есть 1 человек, который пока фармит самореги на 5 айфонах 5+ дней. Скоро будем тестить первые такие аккаунты.

2. 4 человека (и я иногда), которые тестят разные покупные акки сразу в индиго. Сейчас взяли бруты с куками, запускаются хорошо, посмотрим, как будут жить и отливать. Сегодня первый день ребята приступили, дал им по 3 акка. Для справки - у 3 опыта ноль, а 1 работает со мной год и уже в теме и он в основном контролирует этих 3-х человек, оказывает поддержку, получает 30% от профита и еще в обсуждении % от общего слива ребят, которым помогает. К слову, они не только фармят, а полностью заливают связку за 25% от профита. На днях уже будем запускать эти акки. Запускаем пока на первом тесте на киви, гео пока только ру, так как связка на ру. И еще, проценты пока маленькие, так как самостоятельно еще никто ничего не умеет + нужно наращивать оборотку, докупать технику, решения и так далее. Все это понимают. По тех части: у всех модемы, ноуты, индиго.

3. Отписали пара человек, кто пытается лить с фб, но не получается и спросили, можно ли как-то поработать. Так вот дал доступы, акки, схему фарма и запуска. Посмотрим, что получится. В планах также отливать за % от профита. % будет зависеть еще от того, чья будет оборотка отливаться. Ну с этим всем делом по пути разберемся.