Как найти профитную связку, что и как тестировать

adwkhol

Разведчик почвы
#1
Привет! Поделитесь наблюдениями, есть ли у вас алгоритм поиска связок?
Например, сколько креативов считаете оптимальным для теста?
Запускаете в сплит сразу несколько креативов, прелендов и лендов на один оффер? Или на идентичных прелендах и лендах ставите в сплит разные офферы? И на все это дело направляете траф с (например) 30 креативов
Или например так: взяли по 5 креативов с разными подходами (стройные девушки/толстые девушки/какие-то коктейли и т.д.), пускаете с них траф на 5 прелендов, 3 ленда, отсеиваете все нерабочее и с уже топовыми креативами, прелендами и лендами начинаете перебирать офферы?
Подскажите, кто как поступает и что считает наиболее целесообразным?
 

Marmeladoff

Разведчик почвы
#2
Сплит на все, на офер, крео, гео, ленд, прилку, вообще на все.
И еще такой вопрос. Как узнать на что есть спрос по определенному гео. Те ясно что еще можно делать сплит на гео. Но по какому прнципу отбирать гео? По дешевизне-стоимости трафа, по конкурентности, по спросу? Про гугл тренд я знаю, про мониторинг разных площадок тоже. Но лить на то, на что льют другие, это конкуренция. Так что такой вот реквест к сабжу ТСа.
 

adwkhol

Разведчик почвы
#3
Сплит на все, на офер, крео, гео, ленд, прилку, вообще на все.
И еще такой вопрос. Как узнать на что есть спрос по определенному гео. Те ясно что еще можно делать сплит на гео. Но по какому прнципу отбирать гео? По дешевизне-стоимости трафа, по конкурентности, по спросу? Про гугл тренд я знаю, про мониторинг разных площадок тоже. Но лить на то, на что льют другие, это конкуренция. Так что такой вот реквест к сабжу ТСа.
я стараюсь смотреть по гугл трендам, спрашивать у саппорта в ПП
иногда по стоимости трафа отбираю

но чаще всего тестирую то, что в ПП советуют
 

Marmeladoff

Разведчик почвы
#4
я стараюсь смотреть по гугл трендам, спрашивать у саппорта в ПП
иногда по стоимости трафа отбираю

но чаще всего тестирую то, что в ПП советуют
Набрел на статью на спа салоне
https://cpa-salon.ru/2019/10/30/kak-ponyat-vyjdet-li-offer-v-plyus/
Там рассматриваются три параметра, по которым связка может выйти в плюс, с формулами
- цена за лид
- цена за клик
- рои

ПП часто просто дают оферы, даже не говорят откуда лить, не говорят каких-то наработок или связок. Просто дают список оферов и все. Ясно, что они опираются на стату вебов, но эта стата - не объективная. Как лучше делать сплиты на оферы? Брать нишу, и в ней сплитовать оферы, или из каждой ниши брать по оферу и делать сплиты так. Как делаешь ты и какие формулы юзаешь?
 

adwkhol

Разведчик почвы
#6
Интересен вопрос, как узнать на каком гео на что есть спрос, или точно будет, где дефицит, а где профицит.
Правильного ответа у меня к сожалению нет, но я тестирую след. образом:

Узнаю в ПП, что заходит, узнаю ТОП преленд + ленд (иногда крео и общий подход могут подсказать - KMA, Leadbit, CPAbro, Adcombo часто подсказывают. Иногда даже по таргету)
Накидываю несколько крео с разными подходами и тусую в сплит. Если какой-то подход дает дешевые клики, но не очень перекликается с прелендом - правлю преленд под нужный подход.

Таким образом мне удалось найти 2 связки

Насчет формул - никаких не особо не юзаю. Знаю, что на что влияет, но прям по формулам редко что-то высчитываю
 

Вверх