Кло@ка и пиксель

Asyltem

Местный
#2
На страницу благодарности, если ты используешь клоаку, если клоаки и преленда нет, и посадочная страница белая то ставишь на индекс и на страницу благодарности, на индекс сиавишь pageview, на стр благодарности lead или purchase
 

ion_x

Разведчик почвы
#3
На страницу благодарности, если ты используешь клоаку, если клоаки и преленда нет, и посадочная страница белая то ставишь на индекс и на страницу благодарности, на индекс сиавишь pageview, на стр благодарности lead или purchase
Спасибо за ответ!
Правильно ли я понимаю, что пиксель проверяет фб бот, и когда он попытается дойти до страницы благодарности, его развернет, так как он не пройдет фильтр по юзер-агенту, и он тупо не увидит пиксель? Может стоит вешать пиксель на белую страницу?
 

Varg

Местный
#4
Вопрос: если в рекламном оъявлении указана сылка на какой-нибудь shocking-news.fuck (с клоакой) страница "Спасибо" находится над домене bolshoy-bolt.fuck. Так сделано, что бы прокладка и ленд были на разных доменах. Будет ли пиксель работать? Если нет, то я вижу 2 решения.
1. Можно же указать в form action="http://shocking-news.fuck/success.php - т.е. форму будет отправлятся на другой домен. Но тогда ведь фб увидит в реферере другой домен. Лендинг тоже будет клоачится, но не вызовет ли подозрений подобные переходы?
2. Указываем в рекламном объявлении ссылку на bolshoy-bolt.fuck/kotiki, ботов оставляем на белой странице, целевой трафик редиректим на проклу на shocking-news.fuck, затем на прокле уже будет ссылка на bolshoy-bolt.fuck/landing, тогда страницу "Спасибо" можно делать на том же домене.
Какой вариант предпочтительнее?
 

masel7920

Местный
#6
Если размещать пиксель только на странице спасибо сможет ли ФБ правильно подбирать аудиторию? Для подбора я так понимаю он берет кучу параметров которые получает с пикселя ( время на сайте, пролистывал пользователь или нет, и прочие метрики). Может кто то проверял есть разница или нет.
 

Вверх