Новичкам, у кого непонятные красные надписи при размещении рекламы, кто словил отклон или бан - Сервисы на проверку крео, отклонов РК и банов доменов.

Dgalger

Разведчик почвы
Всем привет. Палками не кидаться, первый пост. Сам ещё новичок, но другим жизнь немного облегчу)
Если Вы ещё не в бане, но Ваша реклама улетела в "не одобрено", или предпросмотр с правой стороны не работает, а горит красным, не торопитесь опубликовывать объявление по второму кругу (или даже по первому). Вот несколько сервисов, которые могут Вам помочь:

1. maskfb.ru - всем известный сервис, который популярно разжуёт Вам, за что была отклонена Ваша реклама. Для этого достаточно на странице ADS менеджера кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать "Просмотр кода страницы", в появившемся окне нажать ctrl+F и ввести в окошко "access_token=", затем скопировать всё, что стоит после знака = и до первых кавычек ". Затем эту всю ерунду вставить в форму на сайте maskfb. На правую часть экрана не смотрите, там у вас языки не будут соответствовать, как всегда) - смотрите на красную надпись посередине. Но и ей не особо верьте, потому что, по последним отклонам, ФБ теперь считает сексуальным товаром угги, автобафферы и даже пилку для ног (либо адверт порнухи пересмотрел, и фб от куков офигел)).
2. https:// developers.facebook.com/tools/debug/ - (уберите пробел) (ссылку не стал вставлять, чтобы случайно не прыгнули прямо на ФБ, мало ли кто откуда на форуме сидит) - это, так называемый, отладчик перепостов. Проверяет соответствует ли сайт каким-то алгоритмам для перепостов, но нам нужно не это. Если ввести туда url ссылку, которую размещаем в рекламной кампании и на которую мы ведем трафик, то мы на 100% узнаем в бане ссылка или нет. Незначительные ошибки, на которые указывает ФБ роли особой не играют. Полезная штука, перед тем как если вдруг Вы соберетесь брать прямую ссылку из ПП.