Пей-гуляй! Или 1 172 248 рублей за 2 месяца на винирах

hnurewnik

Разведчик почвы
#1
Привет!

На связи ABT production, и мы представляем вашему вниманию кейс на миллион рублей чистого профита. Как уже писалось в нашей приветственной заметке, именно этот аргумент заставил нас хорошенько подумать, отказаться от дел насущных (и малопрофитных) и погрузиться в мир арбитража с головой. Итак, поехали!

Оффер: Perfect Smile Veneers
Источник: МТ
Время слива: 15.06.18 - 17.08.18
Расход: 717802 р.
Доход: 1890050 р.
Итоговый профит: 1172248 р.


Важно понимать, что главный принцип нашей команды - тестить все, что не приколочено. Что приколочено - отрывать и тестить тоже. Не затестишь - будешь плохо спать. В общем, вы поняли.

До появления виниров у нас были неплохие доходы с таких офферов, как жидкий газон, шланг X-hose, Activemax (вечный оффер, кстати), ну и некоторых других. И виниры, собственно, были закинуты в МТ на тест вместе с пачкой прочих товаров. Подчеркиваем - никакого особого значения, а уж тем более ожиданий от этих "зубов". Прошли модерку, начали открут. И о*уели.

Сюда бы прикрепить скрин арбалета, да в этой багованной херне июньских событий уже в помине не найти. Придется вам поверить нам на слово - лиды фигачили со скоростью 3 штуки в минуту. Один из нас чуть в окно не вышел от увиденного. Ну в самом деле - это казалось просто нереальным.

Первой и основной партнеркой, открывшей нам этот оффер, была rekl.pro. Отзывчивый саппорт, моментальное реагирование на наши вопросы и вообще поддержка 24/7, в общем все, как мы любим. Не сочтите за рекламу, но эти ребята просто умнички. Собственно, в эту ПП и пришелся наибольший кусок трафа. Как видно на скрине, "грязными" было заработано больше миллиона.

виниры рекл про верное.png
Параллельно сплитили трафик с разными ПП. Здесь лучше других себя показали Funcpa и Apilead - с каждой удалось поднять порядка 300 тысяч.


фаны нужные.png

виниры апилиды.jpg

Лили даже в shakes.pro, правда недолго. Очень недолго.

виниры шакес.jpg

Также пробовали полить на одну приватную ПП, засплитили несколько сотен лидов. Неудовлетворенные результатами снова перевели траф в рекл.про. Наконец, по чуть-чуть лидов упало в М1 и Leadtrade, но там вообще копейки, потому скринить не стали.

Предвидим вопрос о методе слива и креативах. Скажем только одно - что возраст был 30+ и лили на широкую, то есть М+Ж. Сам креатив палить не будем, так как еще с него подливаем немного сами. Разумеется, далеко не так круто, как раньше. По сути один креатив и принес весь профит (ну и сейчас приносит). И да, он реально был сделан левой ногой и закинут в общую очередь безо всяких от него ожиданий. Конечно, пробовали масштабировать и другими, но чего-то стоящего они не принесли.

Итак, за период активного слива мы потратили 717802 рубля. Скрин из Искандера (общая сумма справа снизу):

photo_2018-12-06_15-39-08.jpg

Ну а заработано 1890050 руб. Итого прибыли: 1172248 руб.

Вот такая история, друзья. Из нее мы сделали вывод, что залог успеха в арбитраже - это постоянные тесты. И теперь, даже когда мы ловим какую-нибудь сочную (относительно ROI) связку, мы не почиваем на лаврах. Мы придумываем, внедряем и тестим. Чего и вам желаем. Подписывайтесь на наш уютный паблик, где мы рассказываем о своих результатах а так же пишем статьи по программной стороне арбитража! Всегда на связи, всегда Ваши - ABT!
 
Последнее редактирование:
#3
Не хватает креативом приложить, рассказать про тесты креативом, какие фишки использовали и т.п
В кейсе написано почему не палим крео ;)

Предвидим вопрос о методе слива и креативах. Скажем только одно - что возраст был 30+ и лили на широкую, то есть М+Ж. Сам креатив палить не будем, так как еще с него подливаем немного сами. Разумеется, далеко не так круто, как раньше. По сути один креатив и принес весь профит (ну и сейчас приносит). И да, он реально был сделан левой ногой и закинут в общую очередь безо всяких от него ожиданий. Конечно, пробовали масштабировать и другими, но чего-то стоящего они не принесли.
 

CukerSuker

Разведчик почвы
#4
Ну тогда было бы не лишним, приложить плохие креативы, а так какая польза просто от статы и названия оффера.
Такую информацию и каждый менеджер любой партнерки может дать и не на 1 оффер а сразу на десяток.
Ценность то в креативах, вот их и не хватает, хотя бы не удачных и просто указать, что вот это не удачные креативы, а удачный пока работает и палить не можем.
 

hnurewnik

Разведчик почвы
#5
Ну тогда было бы не лишним, приложить плохие креативы, а так какая польза просто от статы и названия оффера.
Такую информацию и каждый менеджер любой партнерки может дать и не на 1 оффер а сразу на десяток.
Ценность то в креативах, вот их и не хватает, хотя бы не удачных и просто указать, что вот это не удачные креативы, а удачный пока работает и палить не можем.
Приняли инфу к сведению, в следующий кейс опишем все - от того какие тестили и какие крео не зашли.
 

hnurewnik

Разведчик почвы
#9

hnurewnik

Разведчик почвы
#11
почему не зашел, зашел но чутка поздно когда РФ подотжали уже, Молдову почти всю отлил за неделю по 60 центов за лид :)
Да мы не зашли с этим оффером в фб, тогда еще не шарили как с киви заходить :(
 

alexos7

Разведчик почвы
#12
Да мы не зашли с этим оффером в фб, тогда еще не шарили как с киви заходить :(
а зачем вам тот киви? это был белый оффер + новый, ФБ за него не банил, карту взял и вперед по постооплате :)
 

hnurewnik

Разведчик почвы
#13
а зачем вам тот киви? это был белый оффер + новый, ФБ за него не банил, карту взял и вперед по постооплате :)
Да особо не шарили как оттуда лить, как аки заводить, да и карт на РУ не было тогда) Наш про*б короче)
 
#15
Прочитав такие кейсы,статьи вдохноаляешься и начинаешь ещё усерднее работать.Спасибо автору за такие статьи когда руки опускаются это самое то что надо для мотивации! Спасибо!
 

hnurewnik

Разведчик почвы
#16
Прочитав такие кейсы,статьи вдохноаляешься и начинаешь ещё усерднее работать.Спасибо автору за такие статьи когда руки опускаются это самое то что надо для мотивации! Спасибо!
Трудитесь, связки находятся только потом и кровью) Ну иногда конечно шара бывает, но не всегда) Удачи тебе в трафике!
 

Вверх