Писсемизация рекламного кабинета?

#1
Кто нибудь сталкивался с "писсемизацией" рекламного кабинета? В течении недели перезапускаю в 4й раз рекламные кампании, цены выше в 3-5 раз за все действия. Цена клика выросла (как на трафик, так и на конверсии) с 10₽ до 30-70₽ при актуальности 6-7. (На холодный трафик) Причём траф не дорожает,а он сразу дорогой. Видео креатив в сторис который давал регистрации на онлайн мероприятие по 50₽ в среднем с ценой клика до 15₽ стал давать клики по 30-70 и даже 100 рублей. Такая же ситуация по LAL и другим таргет наборам.

Что делать?
 

Moolt

Разведчик почвы
#2
у меня ситуация похожая.

Крутилась камапния, все было отлично, весь месяц давала необходимые результаты. Ак забанили.

Перезапустил на новом, а тут СРМ выше в 3-4 раза. Соответственно при аналогичных показателях CTR, срс вырос так же в 3 раза, что делает работу с кампанией гораздо сложней.

Не знаю есть ли такое явление как карма акаунта, типа когда ФБ помечает отдельный ак как некачественный и дает ему заведомо высокий СРМ.

Если у кого-то есть подобный опыт, буду так же благодарен за идеи как бороться.
 

JimmieJigurdinov

Разведчик почвы
#3
Кто нибудь может аргументированно обосновать целесообрзаность дрочения в фб на такие параметры как: cpm,ctr,cpc?
Имхо единственный важный параметр за которым нужно смотреть - цена лида (в разрезе дистанции), и устраивает ли она тебя в связке с апрувом и конечным рои. Вы что, тизерщики?
 

LilBrandy

Местный
#4
Кто нибудь может аргументированно обосновать целесообрзаность дрочения в фб на такие параметры как: cpm,ctr,cpc?
Имхо единственный важный параметр за которым нужно смотреть - цена лида (в разрезе дистанции), и устраивает ли она тебя в связке с апрувом и конечным рои. Вы что, тизерщики?
Очень просто, если фб пессимизирует твою рекламу, то, как правило, задирает cpm. Чем выше cpm, тем дороже твой лид. Люди "дрочат" чтобы понять причину удорожания лида.
 

JimmieJigurdinov

Разведчик почвы
#5
Очень просто, если фб пессимизирует твою рекламу, то, как правило, задирает cpm. Чем выше cpm, тем дороже твой лид. Люди "дрочат" чтобы понять причину удорожания лида.
говорю же аргументированно. С чего ты взял вообще связь между лидом и спм? Чем выше твой cpm тем больше денег ты отдаешь за косарь показов, только и всего, при этом лиды могут лететь отлично и на высочайших cpm, например я тебе точно скажу что не раз было замечено - на более дорогом клике, на более дорогих лидах (если сравнивать лиды по 1$ и по 5$) лучше выкуп и лучше апрув. Вот тут уже можно для общего развития глянуть на cpm. Вообще странные теории какиие то "пессимизация" Будто сидит такой отдел в фб и думает как бы нам цену лида этому арбитрану завысить. Давайте запессимизируем ему адсетик, чтобы жизнь медом не казалась. И пофиг на выгорание аудитории, перебив аукциона более крупным игроком, время года, день недели. Это все пессимизация и cpm, смешно)
 

Moolt

Разведчик почвы
#6
Кто нибудь может аргументированно обосновать целесообрзаность дрочения в фб на такие параметры как: cpm,ctr,cpc?
Имхо единственный важный параметр за которым нужно смотреть - цена лида (в разрезе дистанции), и устраивает ли она тебя в связке с апрувом и конечным рои. Вы что, тизерщики?
Ну так смотри, тебе запрещает кто-то?
 

Вверх