Влияет ли выставляемый дневной бюджет адсета на CPM?

#1
Добрый день ребят, предположим мы стартуем три адсета, на одном 500, на другом 1000 и 1500 рублей, влияет ли стартовая цена на итоговый СПМ? или тут как повезёт с аукционом в который ты попадёшь? И с какой суммы вы стартуете адсет?
 

L3n1n

Разведчик почвы
#3
на одном 500, на другом 1000 и 1500 рублей
При таких бюджетах не влияет вообще.

с какой суммы вы стартуете адсет?
Стартовый бюджет можно посчитать зная примерную цену лида.
Минимальный бюджет = CPL*50/7.
Например при ожидаемой цене лида в 3$ имеем 3*50/7=22$ дневной бюджет. С запасом нужно ставить от 25-30$. Если поставить меньше, то с очень большой вероятностью фб вообще перестанет крутить такую рекламу так как бюджета не хватает что бы набрать 50 лидов в неделю для оптимизации и подбора аудитории.
Я на своих кампаниях стараюсь отталкиваться от формулы бюджет = CPL*50. То есть что бы в день получать от 50 лидов а не в неделю.
 
#4
При таких бюджетах не влияет вообще.


Стартовый бюджет можно посчитать зная примерную цену лида.
Минимальный бюджет = CPL*50/7.
Например при ожидаемой цене лида в 3$ имеем 3*50/7=22$ дневной бюджет. С запасом нужно ставить от 25-30$. Если поставить меньше, то с очень большой вероятностью фб вообще перестанет крутить такую рекламу так как бюджета не хватает что бы набрать 50 лидов в неделю для оптимизации и подбора аудитории.
Я на своих кампаниях стараюсь отталкиваться от формулы бюджет = CPL*50. То есть что бы в день получать от 50 лидов а не в неделю.
Я так понимаю, это при ручной ставке и окне конверсий 7 дней?
 

fx_

Разведчик почвы
#5
Я на своих кампаниях стараюсь отталкиваться от формулы бюджет = CPL*50. То есть что бы в день получать от 50 лидов а не в неделю.
Привет! Буду благодарен, если ответишь хотя бы на часть вопросов:
1. бюджет = CPL*50 - это сразу со старта адсета или старт с 30$ и повышение до 150$, при прогнозируемой цене лида в 3$?
2. При CPL*50 речь идет о дневном бюджете именно адсета или рекламной кампании с множеством дублей адсетов?
3. Речь идет о нутре (например, похудалка) или белых офферах которым не страшна модерация (либо о запуске нутры после прогрева акка белым)?
 

L3n1n

Разведчик почвы
#6
Я так понимаю, это при ручной ставке и окне конверсий 7 дней?
Нет, авто.
1. бюджет = CPL*50 - это сразу со старта адсета или старт с 30$ и повышение до 150$, при прогнозируемой цене лида в 3$?
2. При CPL*50 речь идет о дневном бюджете именно адсета или рекламной кампании с множеством дублей адсетов?
3. Речь идет о нутре (например, похудалка) или белых офферах которым не страшна модерация (либо о запуске нутры после прогрева акка белым)?
1. я же написал, минимальный бюджет который потом можно повышать если все идет хорошо. Если поставить меньше минимального то фб может вообще не крутить адсет.
2. Бюджет на адсет.
3. речь идет о любой вертикали. Если фейсбук не получит за неделю открута минимальных данных для оптимизации за лиды - он перестанет показывать рекламу на таких адсетах вообще.
 
#7
Если фейсбук не получит за неделю открута минимальных данных для оптимизации за лиды - он перестанет показывать рекламу на таких адсетах вообще.
Пиздешь. Всё равно будет крутить рекламу, даже если нет 50 лидов в неделю.

По теме - косвенно но влияет. Например запустил ты адсет с бюджетом в 500руб и получаешь дейли 4-5 лида. Скажем срм при этом у тебя 100р.
Повысил бюджет адсета до 50к\день. То у фб так же цель - открутить все деньги за день. Происходит разрыв темпа открута и он начинает участвовать в дорогих аукционах, и как следствие - повышение спм.
Гугли на тему темпа открута и то как происходит аукцион.
 

L3n1n

Разведчик почвы
#8
Пиздешь. Всё равно будет крутить рекламу, даже если нет 50 лидов в неделю.
Если пиксель или кампания не обучены - не будет.
Речь идет о 1 новой кампании и 1 адсете внутри.
Если внутри кампании много таких адсетов или пикселью хватает данных для оптимизации - это уже совсем другая история.
 
#9
Если пиксель или кампания не обучены - не будет.
Речь идет о 1 новой кампании и 1 адсете внутри.
Если внутри кампании много таких адсетов или пикселью хватает данных для оптимизации - это уже совсем другая история.
По твоему пиксель оптимизирует данные внутри компании?
Вот тебе пруф, где рк продолжает откручиваться не имея 50 лидов\неделю. Адсет уже крутится больше 2ух недель. и суммарно набрано только 38 лидов
пруф.jpg
 

Marchello

Разведчик почвы
#10
Да не влияет бюджет на cpm. Чем выше конкуренция на аукционе, тем выше cpm. Прогнозируемая кликабельность (конверсия), таргетинг, ставка и релевантность- вот от этих переменных будет зависеть ваш cpm. У Смола есть статья про это.
 
#11
Да не влияет бюджет на cpm. Чем выше конкуренция на аукционе, тем выше cpm. Прогнозируемая кликабельность (конверсия), таргетинг, ставка и релевантность- вот от этих переменных будет зависеть ваш cpm. У Смола есть статья про это.
Открути мне тогда 50к руб\день на таком же спм как 500р\день. Сможешь? При тех же крео, том же адсете.
 

Marchello

Разведчик почвы
#12
Открути мне тогда 50к руб\день на таком же спм как 500р\день. Сможешь? При тех же крео, том же адсете.
Если ты такое пишешь ты совсем плохо представляешь как работает аукцион в фб. Задача фб израсходовать твой бюджет, но существует ограниченное количество аукционов с одинаковой ценой конверсии и увеличение бюджета приводит к увеличению стоимости конверсии. В фб сидят разные типы людей которым фб показывает твою рекламу. Задача фб оптимизировать расход бюджета для активной целевой аудитории, т.е. задание темпа понизить ставку, что бы показать объявление наибольшее кол-во раз в пределах установленного бюджета. Пример: наша связка дает 100 лидов дейли за среднюю цену лида 100 рублей (бюджет 10 000 р.). ФБ нашел целевую аудиторию, которая хорошо взаимодействует с твоей рекламой. Кликают, комментируют, конвертируют. Для этой целевой аудитории cpm будет равен 200 рублей. Можешь сам проверить на своей связке что cpm будет примерно одинаковым для адсета с бюджетом 20$ и 40$, т.к. он соблюдает условия темпа расхода бюджета для активной ЦА. Теперь мы увеличиваем бюджет в 2 раза до 20 000 рублей. ФБ начинает показывать объявления уже не только активной, но и не заинтересованной аудитории твое объявление. Естественно показатели кликабельности, конверсии, комментарии, релевантности ухудшаются и что бы выигрывать аукцион фб повышает ставку. Это все ведет к увеличению cpm. Из всего этого следует что надо найти оптимальный бюджет при котором нас будут устраивать ставки темпа.
 

dkay

Домовой
#13
Если ты такое пишешь ты совсем плохо представляешь как работает аукцион в фб. Задача фб израсходовать твой бюджет, но существует ограниченное количество аукционов с одинаковой ценой конверсии и увеличение бюджета приводит к увеличению стоимости конверсии. В фб сидят разные типы людей которым фб показывает твою рекламу. Задача фб оптимизировать расход бюджета для активной целевой аудитории, т.е. задание темпа понизить ставку, что бы показать объявление наибольшее кол-во раз в пределах установленного бюджета. Пример: наша связка дает 100 лидов дейли за среднюю цену лида 100 рублей (бюджет 10 000 р.). ФБ нашел целевую аудиторию, которая хорошо взаимодействует с твоей рекламой. Кликают, комментируют, конвертируют. Для этой целевой аудитории cpm будет равен 200 рублей. Можешь сам проверить на своей связке что cpm будет примерно одинаковым для адсета с бюджетом 20$ и 40$, т.к. он соблюдает условия темпа расхода бюджета для активной ЦА. Теперь мы увеличиваем бюджет в 2 раза до 20 000 рублей. ФБ начинает показывать объявления уже не только активной, но и не заинтересованной аудитории твое объявление. Естественно показатели кликабельности, конверсии, комментарии, релевантности ухудшаются и что бы выигрывать аукцион фб повышает ставку. Это все ведет к увеличению cpm. Из всего этого следует что надо найти оптимальный бюджет при котором нас будут устраивать ставки темпа.
Привет! cpm получается главный показатель, на который мы ориентируемся в ходе работы? И чтобы повлиять на него, т.е. прийти к максимально низкому cpm, мы работаем с показателями ctr,cr,rs, добиваясь их максимальных значений. Правильно понял?
 

Marchello

Разведчик почвы
#14
Привет! cpm получается главный показатель, на который мы ориентируемся в ходе работы? И чтобы повлиять на него, т.е. прийти к максимально низкому cpm, мы работаем с показателями ctr,cr,rs, добиваясь их максимальных значений. Правильно понял?
1548925468277.png
 

Вверх