Конверт в арбитраже трафика: что это и как рассчитать

user
Sergey Fomin
news
21 мая 2024 г.
view
comments
0
comments

Конверт в арбитраже трафика — это коэффициент успешных конверсий, т.е. соотношение числа клиентов, которые совершили целевое действие, к общему числу посетителей какого-либо ресурса. Целевым действием в аффилейт-маркетинге принято считать покупку товара, заполнение формы, регистрацию и др. Для вебмастеров конверт — это один из главных показателей эффективности рекламной кампании. 

Для расчета конверта используется следующая формула: 

“CR = количество целевых действий / клики”.

Например, если на ваш сайт перешло 1000 человек, а оставили заявку или оформили заказ только 500 из них, то Conversion Rate будет равен 500 / 1000 = 0.5%

Какие факторы влияют на конверсии

Процент конверта может зависеть от ряда факторов. Рассмотрим, что влияет на конверсии рекламных кампаний и на что обратить внимание при запуске РК:

  • Качество привлекаемого трафика.

Чем качественнее трафик, тем выше конверт. Таким образом, необходимо ориентировать свой товар или услугу только на заинтересованных пользователей, которые соответствуют целевой аудитории оффера.

  • Аудитория и ГЕО. 

Если целевая аудитория совпадает с тематикой вашего продукту, то конверт будет выше. Также, анализируйте ГЕО и его особенности при выборе рекламного оффера, чтобы достичь более высоких показателей.

  • Целевое действие.

Выбор целевого действия также влияет на коэффициент конверсий. Чем проще целевое действие, тем выше конверт. Например, в гемблинге или беттинге сложнее добиться внесения первого депозита или подписки на прогнозы, а в нише E-commerce получить переход по ссылке или оформление заказа намного проще. 

  • Оффер.

Важно выбирать для продвижения только релевантные офферы. Если оффер интересен целевой аудитории и имеет выгодные условия, то конверт РК будет выше.

Как повысить конверт

Наша редакция подготовила несколько советов, которые помогут увеличить процент конверсии:

  1. Используйте проверенные источники трафика.

Важно ориентироваться на источники трафика, в которых риск кликфрода наиболее низкий. Это поможет избежать обмана и не расходовать рекламный бюджет на накрученные действия. Для этого можно использовать различные инструменты для проверки качества трафика или вводить длительный холд для более тщательного анализа. 

  1. Используйте грамотный таргетинг.

Важно таргетировать трафик на целевую аудиторию, чтобы повысить конверт. Для этого, используйте различные параметры, такие как: ГЕО, интересы пользователей, возраст, пол и т. д.

  1. Улучшайте креативы.

Креатив должен быть интересным и привлекательным для целевой аудитории, чтобы побудить пользователей к целевому действию. Кроме того, текстовый ряд креатива должен соответствовать выбранному местоположению и быть цепляющим.

  1. Оптимизируйте лендинги.

Лендинг должен быть максимально адаптирован под целевое действие пользователей. Например, текстовое описание товара должно быть простым и понятным, а кликабельная кнопка должна быть хорошо просматриваемой и побуждать к покупке или регистрации. 

Комментарии отсутствуют. Будьте первым!

в ответ kakdelakisa

user avatar